bikeclan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

начальный уровень по триалу для новичков

Перейти вниз

начальный уровень по триалу для новичков Empty начальный уровень по триалу для новичков

Сообщение  Admin Пн Ноя 09, 2009 8:43 pm

1. Подготовка к триалу

Первое, что вы должны для себя уяснить - это то, что шатуны в триале почти всегда находятся в положении параллельно земле. Второе, но не второстепенное - это то, какая нога у Вас является опорной. Если вы не знаете, как это определить, попросите друга толкнуть вас легонько в спину. Вы автоматически чтобы не упасть выставите вперед ногу - она-то и есть опорная. А теперь уясните себе на всю оставшуюся триальную жизнь, что именно эта нога должна находиться на педали сзади. Понятно, что почти все фишки триала делаются стоя на педалях, а не сидя на седле. С этим разобрались. Дальше - положение рук на руле. Рога с руля снимаются в первую очередь. Тормоза надо приучаться зажимать одним пальцем - указательным, а 4-мя оставшимися зажимать руль. Если это неудобно, подвиньте тормозные ручки немного подальше от грипсов (ручек, за которые держитесь). Если зажатые одним пальцем тормоза плохо цепляют, натяните тросик получше, иначе у вас ничего не получится, ведь тормоза это то основное с помощью чего вы будете делать все фишки.




2. Заброс переднего колеса сходу на бордюр

Эта тренировка Вам пригодится для обучения стояния на месте, перестановкой переднего колеса. Чтобы сделать это Вам надо небыстро, примерно 7-8 км/ч ехать перпендикулярно какой-нибудь высоте, возьмем для примера бордюр или тротуар, высотой примерно 25 см. Подъехав к нему на близкое расстояние, не нажимая тормозов, дергайте руль вверх, забрасывая переднее колесо на бордюр и, как только окажетесь передком на нем, жмите оба тормоза. После остановки можно поставить ногу, чтобы не упасть или выехать из этого положения, это уж, как у Вас самих получится. Советую поделать это несколько раз, пока не будет хорошо получаться. При всем при этом центр массы тела должен находиться примерно посередине велосипеда. С этим упражнением вы справитесь быстро, а вот со следующим придется попотеть.




3. Прыжок двумя колесами на ходу

Поможет при стоянии на месте. Двигаясь, стоя на байке со скоростью примерно 10-13 км/ч, перенесите центр массы тела немного вперед, вынося голову примерно на уровень руля. Ноги полусогнуты, руки тоже немного согнуты, сами вы расслаблены. Находясь в таком положении вам нужно совершить прыжок как бы от педалей вперед за руль, одновременно дергая руль за собой. Итак, стоите немного наклонившись вперед и выпрыгиваете вперед вместе с велосипедом. С первого раза может не получиться, а если и получится, то примерно на 3-4 см. Но дело не в этом, главное в триале - это почувствовать фишку своим телом и понять ее теоретически. Если Вам это удастся, все получится. Надо будет потренироваться примерно 3-4 дня, пока не будет стабильно получаться подпрыгивать на 15-20 см, пока вы не научитесь на большей скорости запрыгивать на бордюры средней высоты. Если не получается, просто помучайтесь с этим подольше, ведь вся жизнь еще впереди и все фишки за Вами.

Доведя эти 2-е фишки до автоматизма, переходите дальше. Если это был уровень 0.5, то сейчас вы на 1-ом уровне.




4. Стояние на месте

Стояние на месте - вещь всегда полезная, допустим остановки на светофорах или просто подготовка к трюку - это все стояние на месте. Оно может производиться несколькими способами. Сейчас рассмотрим только два из них.


Стояние за счет перестановки переднего колеса - один из самых распространенных приемов. Осуществляется он по такой технологии: медленно едете (км 5-6 в час), ноги в исходной позиции (шатуны параллельно земле, толчковая нога сзади), зажимаете оба тормоза, останавливаетесь и... наклонившись в какую-нибудь сторону ставите ногу, чтобы не упасть... Это неизбежно. Сделайте так пару раз. Ваша же цель - остаться стоять. Осознавая в момент наклона, в какую сторону Вас тянет, пытайтесь переставить переднее колесо в эту же сторону, дергая руль и перенося его руками. Для упрощения этого переноса, надо немного изменить расположение центра массы тела. Если исходно он находится посередине байка, то в момент выдергивания руля, перенесите его на 4-5 см назад. Это надо делать одновременно и автоматично. Едете, остановились, отклонились немного назад, дернули руль вверх и в ту сторону, куда наклоняетесь. Кажется, что это просто, на самом деле, это очень просто... Просто надо помучаться немного. Ни в коем случае не зацикливайтесь на одном упражнении, но и не идите вниз по списку больше чем через 1 пункт. Эту фишку немного сложнее делать на байке с передним амортизатором. Если он регулируемый, отрегулируйте его в самое жесткое положение.

Стояние за счет небольших прыжков двумя колесами - способ менее используемый, но иногда полезный. В любом случае, лучше знать больше, чем меньше. Итак, попрыгав находу, и научившись хорошо делать это, вы поняли технику прыжка, теорию его. Как всегда, все оказалось довольно просто, ведь так? Стоять на месте через 2 колеса, немного сложнее, чем просто совершать прыжки. Но техника, в принципе, такая же. Надо ехать медленно, в исходной позиции, остановиться, и, совершать те же движения, которые вы делаете, подпрыгивая находу, с той только разницей, что прыжки надо делать намного ниже, примерно на 3-4 см в высоту и прыгать надо также в ту сторону, куда идет наклон. Теория такая же, как и в предыдущем пункте, переносить себя и велосипед (или его часть) в ту сторону, в которую тянет упасть. С этим у Вас неминуемо возникнут трудности. Постарайтесь их перебороть. Сначала будет получаться прыгать раза 3-4, потом больше, вы будете сильно уставать от напряжения, потом будет проще, и через несколько дней вы будете прыгать уже раз 25-30. Не обольщайтесь кол-вом раз, потому что прыгать на месте вы должны стабильно, не думая ни о чем, не напрягаясь. Считайте, что вы научились прыгать на месте, если вы стоите рядом с каким-нибудь своим друганом, базарите с ним и просто так, от нечего делать, прыгаете. Этого надо достичь. Повторяю, не зацикливайтесь. Вместе с данным упражнением можно также делать и другие упражнения.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 59
Гайки : 170
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : bike26"

https://bikeclan.forum.st

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения