Велоавтобус - ConferenceBike
Страница 1 из 1
Велоавтобус - ConferenceBike
Велоавтобус - ConferenceBike
Ч
то будет - если взять и скрестить велосипед с автобусом, ну или хоть маршруткой? Вот этим и занялся проживающий в Амстердаме американский изобретатель Эрик Сталлер. В 1991 году он придумал свой первый велоавтобус - ConferenceBike No1 был восьмиместным и сидящий впереди водитель вынужден был "тянуть" за собой пассажиров, так как крутил педали только он, понятное дело - что ни о какой поездке 'в гору" речи не шло или водителя пришлось бы крайне часто "менять" на "нового".
В ConferenceBike No2 Eric Staller пересмотрел данную концепцию, сделал велоавтобус семиместным и предоставил возможность "крутить педали" всем пассажирам, но управляет велосипедом все-таки один человек - которому специально установили круглый автомобильный руль. В результате пересмотра первой версии получилась модель весом около 200 кг, с четырьмя колесами - задние спаренные ведущие, а передние управляющие. Размеры велосипеда 2,5x1,7x1,4 метра. Максимальная скорость велосипеда на спуске порядка 35 км/час, а так - в среднем 10-15 км/час. И главный параметр - цена - так же впечатляющий - новая семиместная модель оценена в 9,5 тысяч евро.
Самое интересное - что данное изобретение нашло свое место "под солнцем" и на сегодняшний день ConferenceBike используется туристами для путешествий по тематическим паркам Великобритании, Германии и Израиля. Также его использует строительная компания в Амстердаме - как корпоративный транспорт, а в Америке его применили как замену школьному автобусу.
А еще ConferenceBike используют и в медицинских целях - для групповой терапии и развлечения детей, оказавшихся надолго в больницах и как возможность езды на велосипеде для слепых людей в Дублине.
У ConferenceBike существуют так же разновидности - это четырёхместного "Bubbleheads", и пятиместный "Любвицикл" - "LoveBike" (в центре велосипеда поднос в форме сердца, куда ставится шампанское с бокалами) и их шестиместный собрат. Еще в планах изобретателя - трёхместный ConferenceBike, так что данный проект живет и развивается.
Следует отметить - что не смотря на недостаток "мощности" первой модели ConferenceBike'а - у нее был - один весьма существенный плюс по сравнению с последующими моделями - водитель размешался в передней части "аппарата", и как следствие имел отличный обзор, чего не скажешь про последующие модели. Ну да ладно - не будем обращать внимание на такие мелочи и пожелаем удачи изобретателю и в дальнейшем изобретении велоавтобусов.
Оффициальный сайт ConferenceBike
Ч
то будет - если взять и скрестить велосипед с автобусом, ну или хоть маршруткой? Вот этим и занялся проживающий в Амстердаме американский изобретатель Эрик Сталлер. В 1991 году он придумал свой первый велоавтобус - ConferenceBike No1 был восьмиместным и сидящий впереди водитель вынужден был "тянуть" за собой пассажиров, так как крутил педали только он, понятное дело - что ни о какой поездке 'в гору" речи не шло или водителя пришлось бы крайне часто "менять" на "нового".
В ConferenceBike No2 Eric Staller пересмотрел данную концепцию, сделал велоавтобус семиместным и предоставил возможность "крутить педали" всем пассажирам, но управляет велосипедом все-таки один человек - которому специально установили круглый автомобильный руль. В результате пересмотра первой версии получилась модель весом около 200 кг, с четырьмя колесами - задние спаренные ведущие, а передние управляющие. Размеры велосипеда 2,5x1,7x1,4 метра. Максимальная скорость велосипеда на спуске порядка 35 км/час, а так - в среднем 10-15 км/час. И главный параметр - цена - так же впечатляющий - новая семиместная модель оценена в 9,5 тысяч евро.
Самое интересное - что данное изобретение нашло свое место "под солнцем" и на сегодняшний день ConferenceBike используется туристами для путешествий по тематическим паркам Великобритании, Германии и Израиля. Также его использует строительная компания в Амстердаме - как корпоративный транспорт, а в Америке его применили как замену школьному автобусу.
А еще ConferenceBike используют и в медицинских целях - для групповой терапии и развлечения детей, оказавшихся надолго в больницах и как возможность езды на велосипеде для слепых людей в Дублине.
У ConferenceBike существуют так же разновидности - это четырёхместного "Bubbleheads", и пятиместный "Любвицикл" - "LoveBike" (в центре велосипеда поднос в форме сердца, куда ставится шампанское с бокалами) и их шестиместный собрат. Еще в планах изобретателя - трёхместный ConferenceBike, так что данный проект живет и развивается.
Следует отметить - что не смотря на недостаток "мощности" первой модели ConferenceBike'а - у нее был - один весьма существенный плюс по сравнению с последующими моделями - водитель размешался в передней части "аппарата", и как следствие имел отличный обзор, чего не скажешь про последующие модели. Ну да ладно - не будем обращать внимание на такие мелочи и пожелаем удачи изобретателю и в дальнейшем изобретении велоавтобусов.
Оффициальный сайт ConferenceBike
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|