bikeclan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!!

Перейти вниз

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!! Empty выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!!

Сообщение  ???????? Вс Дек 27, 2009 6:59 pm

shcwalbe:
Rocket Ron стартует как ракета.

Schwalbe позиционирует своего нового MTB-гонщика точно между обеими своими любимейшими соревновательными MTB-шинами последних лет: сверхцепким Nobby Nic и быстрым Racing Ralph. Таким образом, Rocket Ron имеет больший профиль, чем Racing Ralph, однако катится так же легко. Разумеется: Rocket Ron - чистокровная соревновательная покрышка. Соответственно, защита от проколов и долговечность ограничены.

Rocket Ron рысак среди MTB-новинок. И вместе с тем сверхлёгкая (от 410 грамм) соревновательная ракета имеет также еще приличное сцепление. На ней катилась Сабина Шпитц (Sabine Spitz) в мае к своему титулу чемпиона Европы в Санкт-Венделе (St. Wendel)[1].

„Эта ракета выполняет все желания гонщиков сразу: малый вес и довольно много сцепления и при ускорении и при прохождении кривых. Она надёжно хватается за влажную и за сухую почву. Выступы протектора размещены дальше друг от друга, чем у Racing Ralph, и способствуют замечательной самоочистке”, говорит инженер Schwalbe Маркус Хахмейер (Markus Hachmeyer).

Чтобы достичь этих отчасти противоположных целей, Schwalbe оснастила своего MTB-гонщика всеми техническими тонкостями, которые ныне осуществимы: 127-EPI-EVO-каркасом[2], трёхслойный нанокомпаундом и "злыми", хитроумно размещёнными U-блоками.

Нанотехнология улучшает сцепление и сопротивление качению.
Специальный новый полимер и наполнитель в наноразмере приносят решающее улучшение. Вместо прямо-таки „гигантских” 200 нанометров частицу измеряют всего только скромных десять нанометров, то есть 0,00001 миллиметра. Это уменьшение имеет два решающих преимущества: Внутреннее трение в резине сокращается, вследствие этого снижается сопротивление качению. И много маленьких частиц имеют большую суммарную поверхность, чем мало больших - большая площадь контакта означает одновременно большее сцепление. Результат - выдающийся новый универсальный компаунд для центра протектора шины. Под ним лежит исключительно легко катящийся базовый компаунд, а сбоку уложен цепкий плечевой компаунд. „Все три образуют уникальный трёхслойный нанокомпаунд”, подчеркивает Хахмейер.

U-блоки: революционно придуманные и хитроумно размещённые.
Дополнительное сцепление получается благодаря так называемым U-блокам. Инженеры Schwalbe по-новому разместили эти специальные U-образные блоки, а именно против направления движения, и, тем самым, перевернули с ног на голову традиционное представление о том, что блоки должны тянуться в направлении движения. U-форма блоков и их хитроумное расположение приносят еще большее сцепление в поворотах. Основание: Каждая шина хочет смещаться наружу в повороте. U-блоки противятся этому своими полуоткрытыми вперёд пластинами. Поразительный эффект: меньшая недостаточная поворачиваемость, большая устойчивость – это обуздывает центробежные силы.

Шина доступна в трех размерах: 26 x 2.10 дюйма (410 грамм), 26 x 2.25 дюйма (445 грамм) и в экстремально широких 26 x 2.40 дюйма, которые также приносят на весы только 530 грамм.

Rocket Ron предоставляет и бескамерную версию (Размеры: 2.1 и 2.25 дюйма). Бескамерная Evo-технология характеризуется особенно малым весом и экстремально низким сопротивлением качению. Герметическое покрытие и усиленная боковая стенка интегрируются в конструкцию шины.

ALBERT

BIG BETTY

BLACK SHARK MUD

CRAZY BOB

DIRTY DAN

FAT ALBERT

FAT ALBERT FRONT

FAT ALBERT REAR

FURIOUS FRED

HURRICANE

KOJAK

MARATHON PLUS MTB

MOUNTAINEER II

MOW JOE

MUDDY MARY

NOBBY NIC

RACING RALPH

ROCKET RON

SAMMY SLICK

SMART SAM

SUPER MOTO

TABLE TOP

WICKED WIL
Anonymous
????????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!! Empty eeeeee

Сообщение  timati Вс Дек 27, 2009 7:03 pm

Выбрать шины для велосипеда, все равно, что подобрать себе пару обуви – по ноге и по погоде. Действительно, открытые сандалии не годятся для леса и для официального приема, в валенках не пойдешь в театр, в резиновых сапогах в жару тоскливо, а если в кроссовках в ЗАГС – вообще нон комильфо!
На что, в первую очередь обращают внимание, выбирая шины, кроме цены?
1. Рисунок протектора.
2. Конструкция (фолдинг, кевлар, арамид, проволока).
3. Габариты.
4. Вес.
5. Защита от проколов.
Кстати, и цена может служить косвенным показателем качества.
Рисунок (дизайн) протектора. Выступающие блоки, шипы протектора образуют позитивную (поднятую, закрытую) часть протектора. Борозды, канавки и выемки – негативную (открытую) часть. Баланс между негативом и позитивом и рисунок протектора определяет многие свойства и характеристики шин: тяга, торможение, шум, износ, сцепление на виражах, самоочищение, легкость качения и, даже, привлекательный дизайн. Шины со 100% позитивом или 100% негативом, смотря, откуда считать, называются сликами. Канавки глубиной в 1мм и менее, не учитываются. Балансом между негативом и позитивом и рисунком определяется приблизительно 30…40% ходовых свойств шины. Ещё не менее 50%, особенно в сложных условиях задаётся составом резиновой смеси (компаунда) протектора. Остальное приходится на форму профиля и габариты шины, конструкцию и материалы каркаса и боковин, а так же на внутреннее давление.
Для сухого асфальта или твердого, сухого грунта рисунок протектора, совершенно не важен, не нужен и, даже вреден. Слик – ровная гладкая поверхность покрышки – вот лучший вариант для таких условий. В мокрую погоду ситуация меняется. Среди глубоких луж на асфальте могут возникнуть проблемы. Поэтому, слики для плохой погоды делают с водоотводящими канавками. Центральная зона беговой дорожки может быть гладкой или слегка “изрезанной”, а в плечевой области и на боках делаются, разного рода выемки и канавки. Обычно, скорости велосипедов редко дотягивают до критической, когда может возникнуть аквапланирование. Поэтому площадь канавок мала и баланс сильно позитивный. Следующий шаг, это такой протектор, что бы лихо катить по асфальту и не выглядеть на мокром грунте, как “корова на льду”. Для этого придумали полуслики, которые получили широкое распространение в середине 90-х прошлого века. Классика жанра шины HURRICANE. Почти плоская центральная беговая дорожка с низкопрофильными элементами и шипы по бокам (“уши”) - вот портрет этих шин. При качении по прямой, “работает” беговая дорожка с мелким протектором – качение шины легкое, но чуть тяжелее, чем у сликов. На виражах, мягком или грязном грунте подключаются боковые шипы. Это быстрые и ходкие на твердом, сухом и песчаном грунте, “заточенные” под спорт и агрессивное катание покрышки. Несколько более агрессивный вариант протектора и, соответственно, более агрессивный вариант катания - BLACK JACK.
Разновидности. Квази агрессивная разновидность полусликов, - это, например, FAST FRED, без выраженной плоской беговой дорожки. Или городской, комфортный полуслик SILENTO II с выпуклой, полукруглой беговой дорожкой и сдвинутыми вниз, небольшими боковыми шипами. Чем больше и выше у полуслика “уши”, тем лучше он держит байк на вираже по грунту, но на твердом покрытии могут возникнуть проблемы. Высокие боковые шипы деформируются и, поэтому, недостаточно надежны на асфальте. И наоборот, “прижатые уши”, как у SILENTO II хорошо держат на асфальте, но на мокром и скользком суглинке их возможности ограничены.
Протектор для любого грунта и бездорожья. Основные варианты.
Мягкий или рыхлый грунт. Тут обычно хорошо работают широкие покрышки с близко поставленными шипами среднего или малого размера. Баланс протектора сильно позитивный. Жесткость протектора особой роли не играет, но важны два момента. Давление стоит снизить, для увеличения площади контакта. Кроме того, выгодно по мягкому грунту и песчаным почвам, катить как можно быстрее и по очень простой причине. Грунт при движении деформируется медленней, чем покрышка и, с увеличением скорости, он “крепчает”, его динамическая прочность возрастает. Если деформируется покрышка, а не грунт то и сопротивление качению минимально. Отсюда вывод, – чем быстрее катишь, тем меньше тратишь сил! Отличный выбор для мягкого и рыхлого грунта - RACING RALPH пошире.
Скользкий грунт, природный камень, корни. Оптимальный вариант, - это мягкий компаунд и широкие, слабо накаченные покрышки, которые распластываются и прилипают к скользкой поверхности. Если протектор жесткий, то частично помогают щелевидные канавки, насечки и острые кромки на шипах. Для этих условий стоит обратить внимание на FAT ALBERT и KING JIM.
Грязь. Если не слишком глубокая, то размер и мягкость не играют существенной роли. Главное, что бы шипы протектора имели достаточную высоту и доставали до жесткой подстилающей поверхности. Оптимально, если протектор одноуровневый. Самоочищение происходит благодаря центробежной силе, отрывающей грязь от крутящегося колеса. Для этого хорошо иметь широко расставленные шипы и компаунд, к которому слабо прилипает грязь. Обуйте свой байк для этих условий в AlBERT, SMART SAM. Если вы амбициозны и круты, то ваш выбор - NOBBI NIC.Хотя возможности этой шины далеко не исчерпываются только таким применением.
Глубокая грязь. Вне конкуренции специальная грязевая резина малых габаритов 1.5…1.8” с жестким компаундом и мотокроссовым протектором с большим процентом негатива. BLACK SHARK MUD 26x1.5”. Задача шины, в этих условиях быстро прорезать грязевой слой и, упершись в твердую поверхность, обеспечивать силу тяги, устойчивость и управляемость байка. Широкая шина будет зависать в толще, не доходя до жесткой поверхности, и елозить в стороны, управляемость ухудшится, сопротивление резко возрастет, и провернуть педали будет трудно.
Песок, песчаные почвы. Для серфинга по песку полезно ставить шины крупных габаритов – чем больше, тем лучше! Протектор не нужен. Широкий, круглый слик, лучший вариант для песка. Кроме того, очень помогает снижение давления в шинах. Что это даёт? Больше площадь контакта, а значит меньше давление на грунт, лучше сцепление, торможение и меньше боковой снос. Уменьшение сопротивления качению. Обычно, при качении образуется колея. Чем глубже получается колея, тем труднее ехать. Снижая давление воздуха, мы уменьшаем глубину колеи и, соответственно, сопротивление процентов так на 30-50%, что весьма радует. Для песка лучше всего подходят, сверх широкие круглые слики, типа BIG APPLE, SUPER MOTO или FAT FRANK.
Anonymous
timati
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!! Empty Re: выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!!

Сообщение  alan-DId Вс Дек 27, 2009 7:06 pm

Я люблю тормозить задним с заносом и без с блокировкой (ЭФФЕКТНО, но не эффективно! Smile ).
Часто по необходимости приходится так тормозить, что колесо идёт юзом.
Кароче, злая резина полностью лишается центральной части протектора и начинает протираться основа покрыхи (и нитки уже видны местами Sad ).
На покрыхе, которая стояла когда покупал вел откатал 4 года, тоже до появления ниток из основы покрыхи. Передняя покрыха так и стоит старая, на вид форма шипов как на новой, но при ближайшем рассмотрении видно что сама резина уже далеко не новая (и зимой в -25 ездил Very Happy ).
Так вот, весной купил новую покрыху! Через месяц-полтора центральной части протектора уже небыло! Фотки прилагаю (майские): переднее - 5 лет выдержки Smile , заднее - месяц-полтора.
Кстати, сейчас он не сильно изменился, только ещё больше стёрлась центральная часть - уже на замену!
Нужна покрыха: чтобы в меру злая была - в дождь лесную часть проезжать стрёмно (на корнях скользит заднее колесо; переднее, наверно из-за сохранившегося протектора, не скользит.) и в тоже время чтобы центральная часть была супер жёсткой (не сильно стиралась от юзов), но с протектором (для мокрых дорог).
Или таких не бывает!
Может не тормозить и всё ОК будет! Very Happy
Anonymous
alan-DId
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!! Empty Re: выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!!

Сообщение  timati Вс Дек 27, 2009 7:08 pm

Не вижу ни чего эфектного в торможении задним колесом на юз Mad . Предпочитаю использовать передний тормоз - гораздо короче тормозной путь! Иногда пользую оба, но задний недотормаживаю порядком чтобы колесо не блокировалось. Мне интерестнее останавливаться в последний момент, например перед калиткой на даче... с приличной скорости в последний момент переднее колесо блокируется и я полностью останавливаюсь, иногда поднимаюсь на переднее колесо.

Передний становится очень неудобным, если мы проходим поворот на приличной скорости и надо замедлится - с центром тяжести баги происходят - сложнее вел удержать.

Заднее почти ни когда не блокирую стирается в основном от вкручиваний по асфальту - даже шипы стесались под углом. Wink
Anonymous
timati
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!! Empty Re: выбор резины,как ниобхадимая часть приготовление к весне!!!!

Сообщение  ????? Вс Дек 27, 2009 7:10 pm

Старая история, почитайте мотоциклетные книги
Переднее колесо при остановке выравнивает девайс.
Заднее вводит в занос.
В повороте больше задним подтормаживать скажем легче, а на прямой конечно оба, но больше передний. What a Face
Anonymous
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения