bikeclan
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Cane Creek

Перейти вниз

Cane Creek Empty Cane Creek

Сообщение  Пончик Вс Дек 27, 2009 6:08 pm

История марки Cane Creek началась, по сути, гораздо раньше, чем принято полагать. Точкой отсчета стал 1930-й год, когда в Японии появилась на свет компания Dia Compe, к сердине семидесятых годов ставшая лидером японского велосипедного рынка. Это было задолго до того, как этот рынок монополизировала корпорация Shimano -в тот момент о партнерстве с Dia Compe мечтали все компании на рынке.

Такие бренды, как Weinmann (в то время – лидер в производстве тормозов) и Suntour, охотно предоставляли свои технологии взамен на разработки Dia Compe. Популярность тормозных ручек-экстендеров, изобретенных инженерами Dia Compe, создала компании прочную


В 1975 году компания Dia Compe открыла свой американский офис – зерна японского интеллекта и инноваций легли на благодатную почву возможностей американской промышленности. Офис был открыт в живописном городке Флетчер на Кейн-Крик – роуд, где находится и по сей день – рядом с бесконечными трейлами гор Северной Каролины. Позже Cane Creek станет именем нового бренда, однако до того, как это случилось, произошли другие важные события.

В 1989 году компания Dia-Compe USA стала производить и продавать по всему миру амортизационные вилки RockShox, постепенно достигнув экспертного уровня знаний в области велосипедной подвески.



Вилки Rock Shox произвели фуррор в велосипедной индустрии. Да и рекламаная компания Rock Shox и тогда, и потом была исключительно креативной – чего стоит только этот плакат с участием знаменитой модели.



Однако даже такого, столь очевидного успеха для Dia Compe – Cane Creek было недостаточно. В эти годы большинство велосипедов имело дюймовые рулевые колонки со сварным выносом, с длинным болтом и распирающим всю конструкцию конусом. На штоке вилки при этом была нарезана резьба, на которую накручивалась крышка рулевой колонки. В те годы резьбовой стандарт крепления был основным, а сейчас такая конструкция практически канула в лету, оставшись только на “нативных” low-end велосипедах, недалеко ушедших от моделей, представленных миру незадолго до революции 1917 года. Смена стандарта произошла в 1991 году, когда под маркой Dia Compe впервые были выпущены безрезьбовые рулевые колонки стандарта AheadSet, ставшего одной из самых известных разработок Dia Compe. Именно так были изобретены современные рулевые колонки и “внешние” выносы руля.



Следующей вехой в истории Dia Compe (и всего маунтинбайка) стали… гидравлические дисковые тормоза SpeedCheck Disc Brake, выпущенные в качестве концепта в 1993 году. Эти тормоза стали предшественниками современных тормозных систем, имея гидромеханическую конструкцию. Выпуск калиперов и тестирование новых тормозов поручили инженерам известной американской компании Hayes, известной своими мотоциклетными тормозами. Так Hayes пришла на велосипедный рынок.



В 1996 году компания Cane Creek представила миру еще одну революционную новинку – сверхлегкий, полностью воздушный задний амортизатор. При этом двухподвесы только начинали появляться.



В 1997 году следующей инновацией Cane Creek стали колеса Crono с патентованной конструкцией, предполагающей размещение ниппелей со стороны втулки.



Еще через два года напряженной работы, в 1999, свет увидел параллелограмный амортизационный подседельный штырь Cane Creek Thudbuster 1999, обеспечивающий высокоэффективное поглощение вибраций при использовании стандартных байков – хардтейлов.



В 2005 году
Cane Creek начала сотрудничество с лидером мирового рынка амортизаторов для автоспорта, компанией Ohlins. Ставшая плодом сотрудничества технология Cane Creek Double Barrel представляет собой адаптированную для велосипедов двутрубную конструкцию амортизатора с четырьмя независимыми регулировками.



На сегодняшний день это единственный амортизатор такого типа на рынке, и все его регулировки действительно не зависят друг от друга. Благодаря двутрубной конструкции, контур компрессии в нем полностью изолирован от контура сжатия. Количество масла, проходящее через каждый из клапанов, можно отрегулировать с помощью внешних регуляторов.



В 2009 году плодом сотрудничества Cane Creek и компании Saint-Gobain Performance Plastics стали сверхлегкие рулевые колонки семейства AER, которые в среднем на 50% легче, чем аналогичные изделия стандартного типа. Этого удалось достичь в том числе благодаря использованию композитных подшипников.




Инновации продолжаются!

репутацию лидера мирового рынка велосипедных компонент
Пончик
Пончик
купил велик

Сообщения : 47
Гайки : 133
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Cane Creek Empty фото улет

Сообщение  Пончик Вс Дек 27, 2009 6:12 pm

Cane Creek Cane-creek-s3
Пончик
Пончик
купил велик

Сообщения : 47
Гайки : 133
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Cane Creek Empty Cane Creek

Сообщение  Пончик Вс Дек 27, 2009 6:15 pm

Cane Creek Cane_creek..
Пончик
Пончик
купил велик

Сообщения : 47
Гайки : 133
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-11-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения